Kuopio, 15.3.2010
For immediate publication
Пресс-релиз
Серия Karelia Impressio завоевала награду Red Dot в категории «Дизайн продукции» за 2011 год
Серия паркетных полов Karelia Impressio получила известную международную награду в области дизайна Red Dot. Это уже вторая подобная награда для компании Karelia-Upofloor: в 2009 году победили ее дизайнерские решения Saima Raita и Wirkkala.
Отмеченная наградой серия Karelia Impressio состоит из восьми вариантов однополосного дубового паркета. Новаторский дизайн в них сочетается с современными тенденциями оформления интерьера. Серия состоит из следующих вариантов паркета: белый Sugar и черный Liquorice, Stonewashed Gold и Platinum с металлическим отливом, искусственно состаренные Aged Oak Silky и Aged Oak Stonewashed Ivory, а также Volcanic Ash с четким черно-белым рисунком и Stonewashed Black Fade, имеющий вид элегантной потертости. Подробные сведения и изображения моделей паркета Impressio можно найти на веб-сайте www.kareliaparketti.ru.
Что такое Red Dot?
В 2011 году более 1700 компаний из 61 страны приняли участие в конкурсе Red Dot. 4430 поданных заявок сделали Red Dot Design Award самым крупным и знаменитым конкурсом в мире дизайна. Соревнование проходит по трем категориям: «Red Dot Award: дизайн продукции», в которой победила серия Karelia Impressio, «Red Dot Award: коммуникационный дизайн» и «Red Dot Award: концепция дизайна». Отмеченные наградами продукты выставляются в Музее дизайна Red Dot, где с ними могут ознакомиться посетители со всего мира.
Международное жюри рассматривает представленные на конкурс изделия и оценивает их по таким критериям, как степень новаторства, функциональность и формальное качество. Так обеспечивается высокий уровень и международное признание соревнования. Получение награды воспринимается как знак качества, ставящий победителя в один ряд с лучшими представителями сферы дизайна и бизнеса. Подробнее о награде Red Dot: www.red-dot.de.
Karelia-Upofloor
Концерн Karelia-Upofloor Group является одним из ведущих европейских изготовителей напольных покрытий. Основная продукция концерна — твердые и упругие деревянные напольные покрытия брендов Karelia и Upofloor. К концерну Karelia-Upofloor Group относятся четыре производственных предприятия в Финляндии, один завод в России и еще один в Румынии. Наша продукция экспортируется примерно в 40 стран, а основные рынки сбыта находятся в странах Северной, Центральной и Восточной Европы, в России, а также в США. В 2009 году объем продаж достиг 89,5 млн евро, а в штате концерна в настоящее время состоит примерно 760 сотрудников.
ООО «Карелия-Упофлор СиАйЭс»
Вернться в раздел Impressio 1-я
Вернться в раздел Impressio 3-я
|