Санкт-Петербург, ул. Маршала Захарова, д. 26. (ст. м. "Ленинский пр." и "пр. Ветеранов")
+7 (911) 123-2758

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества – это товар, у которого не нарушена заводская упаковка, а так же сохранён товарный вид и потребительские свойства.

Товар надлежащего качества во вскрытых упаковках не принимается.

Согласно Правилам продажи товаров по образцам (утв. постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918) (с изменениями от 2 октября 1999 г. №1104, 7 декабря 2000 г. №929), а так же закону «О защите прав потребителей» Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) покупатель вправе отказаться от товара надлежащего в течение 14 календарных дней после получения товара, не считая дня его покупки. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

Товар, купленный в наших  магазинах, может быть возвращён/заменён в течение 14 дней после получения товара, не считая дня его покупки при соблюдении следующих условий:

  • Заводская упаковка товара не нарушена, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Товар надлежащего качества во вскрытых упаковках не принимается.
  • Имеется товарный или кассовый чек
  • Товар не относится к категории отрезного (например: линолеум, ковролин)
  • Товар не является заказным

Возврат товара ненадлежащего качества

Претензии по качеству приобретенного товара принимаются до начала работ по монтажу (укладке) товара при условии надлежащего хранения товара, а именно в сухом помещении, при влажности окружающего воздуха не более 65%.

Возврат или замена некачественного товара, если имеет место заводской брак, а не дефект или механическое повреждение, возникшее вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации товара, производится без каких-либо условий.

Возврат товара, испорченного в процессе эксплуатации или монтажа, не производится.

Порядок действий в случае обнаружения брака

Товар ненадлежащего качества (брак) – это неисправный товар с наличием заводского брака. Отличие и несовпадение таких элементов, как дизайн или оформление товара, не являются неисправностью или не функциональностью товара.

Возврат товара, испорченного при хранении, монтаже или эксплуатации не производится.

В случае обнаружения дефектов необходимо :

  1. Сразу остановить работы по укладке покрытия и/или прекратить вскрывать упаковки.
  2. Сделать фотографии дефектов, а также всех имеющихся бирок на упаковке, любых маркировок на напольном покрытии.
  3. Отправить сделанные фотографии на электронную почту info@magazinsaima.ru с пометкой «БРАК», в теле письма указать свои контактные данные и детали покупки: марку товара, дату приобретения товара, количество.
  4. Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей. Письма с пометкой «БРАК» обрабатываются оперативно.
  5. В случае выявления признаков заводского брака в описании дефектов к вам выезжает эксперт для того, чтобы установить факт наличия или отсутствия заводского брака.
  6. После того, как эксперт установил наличие заводского брака, мы с вами действуем согласно Закону «О защите прав потребителей».

Следует учесть, что невскрытые упаковки подлежат приему сразу, а вскрытые - только после решения производителя.

Экспертиза проводится за счёт ИП « Лесин А.С.» / ООО ''ЦЕНТР НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ''. Если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по вине покупателя (например, из-за нарушения правил хранения, укладки, эксплуатации товара и т.д.), в этом случае покупатель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы.


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.